Форум » Консультационный кабинет » Кабинет Авроры Лэйк » Ответить

Кабинет Авроры Лэйк

Дария: Небольшой кабинет округлой формы с окнами - арками, расположенный почти под самой крышей преподавательской башни. Это рабочее место Авроры Лэйк, декана Слизерина, профессора, директора Нашего Хогвартса. Здесь она принимает и рассматривает заявки на преподавание в школе.

Ответов - 138, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

Аврора Лэйк: Ну, не хочу Вас огорчать, но и у нас в последнее время не шибко весело. Ученики задерживаются максимум до 3 курса, играют не активно. Какой кабинет делать? дизайн будет по типу кабинетов зельеварения и ЗОТИ.

Амалия Малфой: Аврора Лэйк, извиняюсь, задержалась маленько, отправлю до воскресенья. Мне так-то все равно какой кабинет, главное, чтобы был)

Элиза Гриффин: -Добрый день миссис Лейк.Меня зовут Элиза Гриффин могу ли я стать преподавателем ИМС ?


Аврора Лэйк: Добрый день. Преподаватель ИМС у нас есть, она в отпуске. Но мы будем рады, если Вам приглянется какой либо другой предмет.)

Майкл Каспер: Здравствуйте, профессор! Есть ли возможность закрепить Веб-магию?

Аврора Лэйк: В каком смысле?

Майкл Каспер: Аврора Лэйк Могу ли я начать готовить лекции по Веб-Магии?

Аврора Лэйк: Это надо согласовать с директором.

Майкл Каспер: Хорошо. Тогда подождём профессора Дарию.

Майкл Каспер: Можно ли начать готовить кабинет Заклинаний? Отредактируйте также, пожалуйста, описание этого кабинета (в первом сообщении.

Аврора Лэйк: Майкл Каспер Заклинания - предмет канонический и сложный. К лекциям у меня будут особые требования. Попробуйте написать вводную и первую лекции, а там видно будет. Надеюсь, не нужно напоминать, что "сдирать" чужой материал запрещено?

Майкл Каспер: Аврора Лэйк В скором времени предоставлю Вам их.

Kimi Kimura: *PRIVAT*

Аврора Лэйк: Kimi Kimura Ответ в ЛС.

Аларик Зальцман: Здравствуйте. Очень понравилась Ваша Школа, хотел бы стать профессором истории оккультизма на кафедре истории и филологии. Первую лекцию, высылаю на проверку. Остальные в процессе написания. Вы находитесь в кабинете изучения истории оккультизма. Доброе время суток! Меня зовут профессор Аларик Зальцман. Рад приветствовать Вас на курсе истории оккультизма. Как ясно из самого названия предмета, это наука о возникновении, становлении и развитии оккультных наук и практик, включающих в себя разносторонние знания. На лекциях мы познакомимся со многими представителями оккультизма, их создателями и периодами становления, а также изучим способы защиты и безопасности себя и других. Сразу довожу до Вашего сведения, здесь Вы не сможете заработать легкие баллы, зато, усердно посещая лекции, узнать много полезной информации, которую смело можно будет применять в различных случаях. Лекции будут строиться легко и непринужденно, но содержательно, а иногда и сложно. Предмет требует высокого внимания и дисциплины. Домашнее задание будет для всех, но лишь те, кто не побоятся отключать время от времени здравый рассудок и включать фантазию, смогут справиться с ним. Если возникнут вопросы, задавайте их. В конце каждого триместра я отмечаю лучших студентов почётными грамотами. Кто не испугался – садитесь и занимайте места на трибунах, лекция начинается! С уважением, профессор Аларик Зальцман ЛЕКЦИЯ - Приветствую, класс. Садитесь! У нас мало времени, так что, начнем. Профессор, зайдя в кабинет, направился к учительскому столу. - Сейчас мы находимся в кабинете изучения истории оккультизма. Кто не знает – меня зовут профессор Аларик Зальцман. Не буду тратить время и силы на введение, ведь в процессе изучения вы сами осознаете предназначение этого предмета. Мне необходимо нестандартное мышление и логическо-рискованный подход как к работе на лекции, так и к выполнению домашнего задания. Предмет интересный, но трудный. Старайтесь. Итак, запишите тему урока... Аларик окинул взглядом аудиторию, открыл журнал посещения и продолжил: - История оккультизма. Формирование, становление и развитие как предмета изучения. Оккультизм (от лат. occultus — скрытый, тайный) — общее название учений и традиций, считающих, что существуют скрытые и неизвестные науке силы и явления в человеке и космосе , опыт которых доступен лишь людям с «особыми способностями» или «посвящённым. Оккультизм часто понимается синонимом эзотеризма — или обозначает лишь традиции ритуальных практик. Принято считать, что в основе формирования истории оккультных практик лежит древняя «тайная философия», которая опирается, с одной стороны, на магию и алхимию, а с другой стороны — на иудейский мистицизм. Среди источников важнейшими являются иудейская каббала и Corpus Hermeticum, сборник текстов, приписываемых Гермесу Трисмегисту, которые посвящены вопросам астрологии, духовного возрождения и др. Студенты заметно зашевелились, но порядок никто не нарушал, что радовало преподавателя. Сделав глубокий вдох, профессор продолжил. Поскольку эта лекция вводная, и мы уже кратко рассмотрели историю оккультных знаний, давайте рассмотрим, все, что касаемо становления оккультизма. Начало становления оккультизма берет в глубокой древности. Страх внушали не только боги и демоны. Еще за несколько тысячелетий до Рождества Христова народы Месопотамии (шумеры, аккадцы, эламитяне, ассирийцы, мидяне и "звездные мудрецы" вавилоняне, основатели мировой державы) верили, что и среди людей встречаются носители опасных, разрушительных сил, равно как и олицетворения доброго начала. Именно с тех пор, люди, начали усиленно изучать оккультизм с разных точек зрения. Сущности, камень феникса, о котором мы обязательно поговорим, а сейчас просто скажу: Если найдете его, избавьтесь от него, чем быстрее, это не игрушка. Студенты стали открыто переговариваться между собой и Аларику пришлось перейти со спокойного тона ведения лекции, на усиленный. -Я что-то не припоминаю, чтобы Вам было разрешено говорить на лекции, в то время, когда я говорю. На последующих занятиях, говорю я - вы, молчите. Всем ясно? Студенты молча кивнули, и, отложив все свои дела, продолжили слушать. С различными родами существ, вы уже знакомы из других курсов и лекций. Но, на занятиях мы будем рассматривать новые аспекты, уже известных существ и явления. В схватке с оккультизмом, Вам необходима ясная голова и уверенность в своих действиях. Развитие оккультизма идет по сей день, с каждым днем мы узнаем все больше новых фактов о существовании разного рода нечестий, сущностей, оккультных практик итд, и в большинстве случаем, спонтанно. Поэтому посещение лекций позволит Вам быстро ориентироваться и найти выход из ситуаций. На этом лекция подошла к концу, всех благодарю за внимание, прошу записать домашнее задание. ________________________________________ Домашнее задание: 1.Написать эссе на тему: Роль и место Оккультизма в современном мире(5 баллов) 2. Дайте своими словами определение Оккультизма (3 балла). 3. Что Вы ожидаете изучить в рамках курса истории оккультизма (2 балла)? ________________________________________ После ухода студентов, Зальцман сел на стул за учительский стол, напротив окна и сполна насладился закатом.

Аврора Лэйк: Аларик Зальцман, ответ в ЛС.

Алекс МакГонагл: Доброго времени суток! Добро пожаловать в кабинет Заклинаний. Меня зовут профессор Алекс МакГонангл. *Ученики начали шептаться между собой, обсуждая какие же волшебства им предстоит узнать. Прошу тишины! Заклинания – это то, с чего каждый из нас начинает познавать мир магии и волшебства. Для кого-то из вас, поначалу, они покажутся простыми, для кого-то сложными. Но, за много лет практики открою маленький секрет: правда посередине. Для любого, даже самого маленького заклинания, необходима выдержка, другими словами тренировка. Ваши действия должны стать машинальными. Умелый волшебник использует заклинание, не задумываясь о его процессе. Если мы с вами осилим эту науку, то несомненно станем лучшими, кроме этого, каждый из вас сможет подготовится к занятиям по транфигурации. И так, начнём. На первом курсе, мы с вами будем рассматривать и изучать волшебство разных областей. Мы обуздаем огонь и создадим его там, где быть и не может. Научимся открывать и запечатывать замки. Поднимать предметы в воздух и чинить их. Интригующе, не правда ли? Инсендио – это наше первое заклинание. Заклятье небольшого пламени, относится к Чарам Воспламенения. Название, столь интересных чар, происходит от латинского слова incendium, что означает пожар. Заклинание не создаёт сам огонь, оно поджигает какой-либо предмет или растение. Но по сути, это не важно, в любом случае наш объект окутывает пламя. Для создания огня с помощью этой фразы, кие-либо сложные движения нам не потребуются. Возьмите ваши палочки, протяните руку и произнесите – Инсендио. *Ученики, с радостными улыбками на лице, взяли в руки палочки, протянули их и хором произнесли … Инсендио. Всё правильно. Сейчас самое главное – движение палочкой. Не смотря на простоту заклинания, взмах волшебной палочной весьма необычен. Кончик палочки, это центр движения. Теперь, от этого центра сделайте ДУГУ вперёд, слева и справа. Помните, движения происходят от центра. Для более простого понимания, мы переведём заклинание Инсендио в 21-й век. Представьте себе компьютерную клавиатуру. В текстовом документе ставим ТОЧКУ, а справа и слева от неё скобки. В итоге, получается так: (.) 1-й курс! На ваших учебных столах стоит чаша с водой, в ней плавает лист бумаги. Сейчас снова вытянем свои палочки и произнесём заклинание. Наша задача, что бы лист бумаги вспыхнул. Я понимаю, что вам хочется тренироваться на манекенах, но такова техника безопасности министерства магии. С помощью такого способа, вы сможете тренироваться и у себя в комнатах. Однако, не стоит забывать, что колдовство, которое может причинить вред другим ученикам, животным, живым растениям и школьному имуществу, на территории Нашего Хогвартса строго запрещено. Если вас уличат в подобных вещах, вы будете наказы, а ваш факультет потеряет баллы. И так, продолжим. С помощью Инсендио, вы сможете создать небольшое пламя в любом месте. Но особенно полезно данное заклинание, для диких растений. Для человека побочный эффект, это максимум ожог, а для растения – неминуемая смерть. Конечно, если растительное существо стандартных размеров. Но это, вы узнаете из курса Травологии. Ученики! Внимание! Обратите внимание на доску. *Алекс взмахнул палочкой и обычный школьный мел, как будто ожил. Он поднялся в воздух и начал писать домашнее задание для 1-го курса. Он делал это настолько быстро, что ученики не успевали отследить, как грациозно он выводит каждую букву. 5 секунд и мел обратно вернулся на свое место. Запишите пожалуйста своё задание и если будут вопросы, обращайтесь. Д/з. 1. В каких условия, Инсендио поможет волшебнику? (5 баллов); 2. Ваши рассуждения: почему на камнях, Инсендио не эффективно? (10 баллов); 3. Задание по желанию. Рассуждения: почему Инсендио уничтожает растение, но если заклинание направлено простив волшебника, то подожжёт ему одежду? (15 баллов).

Аврора Лэйк: Алекс МакГонагл, ответ в ЛС. А как обстоят дела с кабинетом?



полная версия страницы